0
В корзине пусто!

Закрыть

Пользовательское соглашение

Интернет-магазин Geek-Buy.ru (далее продавец), публикует настоящий договор, являющийся публичным договором-офертой в адрес как физических, так и юридических лиц (далее покупатель) о нижеследующем:

Статья 1. Предмет договора-оферты
1.1 Продавец обязуется передать в собственность покупателю, а покупатель обязуется оплатить и принять заказанные товары.

Статья 2. Момент заключения договора
2.1. Текст данного договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).
2.2. Факт оформления заказа товара у продавца как самостоятельно, так и через менеджера, является безоговорочным принятием данного договора, и покупатель рассматривается как лицо, вступившее с продавцом в договорные отношения.
2.3. Оформленным заказ считается после внесения в «Корзину» товара, заполнения личных данных (ФИО, почтовый адрес, электронная почта) и проведения оплаты.

Статья 3. Характеристики товара
3.1. В связи с разными техническими характеристиками мониторов, цвет товара может незначительно отличаться от представленного на сайте продавца.
3.2. Характеристики и внешний вид товара могут незначительно отличаться от описанных на сайте продавца. Пример подобных отличий: цепочка, идущая в комплекте к кулону, составляет не 40 см, а 42 см.

Статья 4. Цена товара
4.1. По умолчанию цены указаны в валюте страны продавца (российский рубль) за единицу товара. На сайте есть возможность выбрать для отображения цен следующие валюты: украинская гривна, белорусский рубль, доллар США, евро.
4.2. Тарифы на оказание услуг по доставке  товара указаны на "этой странице"
4.3. Общая сумма заказа указывается в разделе «Корзина» в строке «Итого».

Статья 5. Оплата товара
5.1. Обязанность покупателя по уплате цены товара считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств в размере 100% (ста процентов) предоплаты.
5.2. Товары поставляются покупателю по ценам, наименованию, в количестве, соответствующем заказу, оплаченному покупателем.
5.3. Покупатель может воспользоваться следующими способами оплаты: банковские карты VISA и Mastercard, Яндекс.Деньги, WebMoney, терминалы оплаты, банковские отделения, пункты оплаты на мобильный телефон, либо на электронные платежные системы.

Статья 6. Доставка товара
6.1. Доставка товара покупателю осуществляется в сроки, установленные почтой России, в почтовое отделение.
6.2. Точная стоимость заказа не может быть изменена после согласования с покупателем.
6.3. Неявка покупателя для получения посылки в почтовое отделение, или не совершение иных необходимых действий для принятия товара могут рассматриваться в качестве отказа покупателя от исполнения договора.

Статья 7. Гарантии на товар
7.1. На всю продукцию имеются все необходимые сертификаты качества и санитарно-гигиенические заключения.
7.2. При обнаружении брака товара, несоответствия описанию, или характеристикам, покупателю необходимо связаться с продавцом в течение 10 дней с момента поступления товара в почтовое отделение для замены его на другой, либо для возврата денежных средств.
7.3. Если стоимость бракованного, либо несоответствующего товара менее 700 рублей, пересылка покупателем товара на адрес продавца не требуется, если стоимость более 701 рубля, для исполнения условий гарантии, необходима отправка товара на адрес продавца в России, в этом случае расходы по пересылке несет покупатель.

Статья 8. Права и обязанности сторон
8.1. Продавец обязуется:
8.1.1. Не разглашать любую частную информацию покупателя и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.
8.1.2. Продавец оставляет за собой право изменять настоящий договор в одностороннем порядке до момента его заключения.
8.2. Покупатель обязуется:
8.2.1. До момента заключения договора ознакомиться с его содержанием, условиями оплаты и доставки на сайте продавца.
8.2.2. Предоставить достоверную информацию о себе (ФИО, почтовый адрес, адрес электронной почты).
8.2.3. Оплатить и принять товар согласно указанным в договоре условиям.

Статья 9. Ответственность сторон и разрешение споров
9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего договора в порядке, предусмотренном настоящим договором и действующим законодательством РФ.
9.2. Продавец не несет ответственности за доставку заказа, если покупателем указан неправильный адрес доставки.
9.3. Покупатель, оформляя заказ, несет ответственность за достоверность предоставляемой информации о себе, а так же подтверждает, что с условиями настоящего договора ознакомлен и согласен.
9.4. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении сторонами обязательств по настоящему договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, стороны имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов.

Статья 10. Форс-мажорные обстоятельства
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств сторонами по настоящему договору. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т. п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т. п.). В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств.

Статья 11. Срок действия договора
11.1. Настоящий договор вступает в силу с момента обращения, оформления заказа и проведения оплаты, и заканчивается при полном исполнении обязательств сторонами.

 

Гарантия

В случае возникновения каких-либо неисправностей, появившихся по вине производителя, мы, как представитель, обязуемся заменить ваш товар на новый.

По вопросам, касающимся использования продукции и обмена неисправного товара Вы можете обратиться к нашим менеджерам или по адресу geek-buy@yandex.ru

При обнаружении брака, пожалуйста, опишите подробно вашу проблему, укажите модель картриджа и принтера, который вы используете, когда именно возникла проблема, прикрепите отсканированный образец некачественной печати или фотографию бракованного картриджа, сообщите номер заказа и дату покупки. Наши специалисты рассмотрят вашу жалобу и проконсультируют, как можно обменять ваш картридж на новый.

Мы заботимся о качестве нашей продукции и хотим знать о ваших замечаниях и предложениях. Любые замечания и предложения просим отправлять нам по электронной почте с как можно более подробным описанием.

Политика возврата

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

1. заменить товар ненадлежащего качества;
2. обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара);

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

1. Заполнить заявление установленного образца;
2. К Заявлению необходимо приложить копию кассового чека/ квитанции об оплате;
3. Необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить товар.
4. Отправить документы по электронной почте geek-buy@yandex.ru

Порядок получения товара

1. При получении товара заказчик должен проверить количество и номенклатуру товара, целостность упаковки и отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом;

2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек (если таковой предусмотрен), и производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
- товар;
- кассовый чек (при оплате за наличный расчет);

Внимание! Вскрытие герметичной упаковки товара и его использование без оплаты не допускается! Это приводит к нарушению товарного вида и потере его потребительских свойств.

Внимание! При отказе от получения товара расходы по доставке товара от получателя на склад продавца оплачиваются покупателем (п.21 Правил о продаже товаров дистанционным способом)

Обмен товара надлежащего качества

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:

1. вам продан товар ненадлежащего качества;
2. на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
3. при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара;
4. продавцом доставлен товар, отличный от заказанного;
5. потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого–либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.

При дистанционном способе продажи товара срок обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида (невскрытые упаковка) и потребительских свойств (сохранен первоначальный реурс картриджа).

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы:

1. Заявление на возврат денежных средств;
2. Оригинал кассового чека или иного платежного документа;
3. Паспорт;
4. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом;
5. При возврате товара ненадлежащего качества - оригиналы отпечатков, на которых видна некачественная печать.

Согласно "Закону о защите прав потребителей", возврат денежных средств за доставку товара не производится.

Претензии принимаются:

По электронной почте: geek-buy@yandex. с пометкой в Претензия.
Время работы Отдела претензий: понедельник – пятница с 10 до 18 часов.

 

 

www.Geek-Buy.ru © 2018